?

Log in

No account? Create an account
 
 
24 Август 2009 @ 12:38
Цензура на Первом канале или Как кастрируют КВН  
Вот забойный номер команды КВН DasISTfak из Ярославля о шабашах путинюгенда на Красной площади:



А вот, в какие беспомощные сопли превращается тот же номер в эфире Первого канала после того, как над ним поработали цензоры из идеологического отдела Партии.



(По материалам из Википедии)
 
 
 
synergiksynergik on Август, 24, 2009 18:31 (UTC)
Спасибо, очень убедительно.
nikitos88nikitos88 on Август, 24, 2009 19:06 (UTC)
Впечатлило, вообщем-то самый наглядный пример цензуры... - такое бы в массы..
Кариsister_kari on Август, 25, 2009 00:34 (UTC)
Цензуру?
nikitos88nikitos88 on Август, 25, 2009 05:42 (UTC)
Нет, что вы;) я имел в виду такой наглядный пример цензуры - пусть все знают, как это на первом канале;)
Кариsister_kari on Август, 25, 2009 00:33 (UTC)
Какие зайчики! Жаль, что на Первом канале их скоро научат самоцензуре.
Скобарь(в миру Сергей)skobars on Сентябрь, 13, 2009 14:41 (UTC)
Насколько я помню, то страна, которая пыталась "резать" КВН плохо кончила...
Правильной дорогой идут товарисчи. (с)
Скобарь(в миру Сергей)skobars on Сентябрь, 13, 2009 16:38 (UTC)
Смотрю сейчас КВН - у низ один из спонсоров "Совфрахт".
Тут наверное какие-либо комментарии даже излишни...
Иван Симочкинivansim on Сентябрь, 13, 2009 16:44 (UTC)
Я давно уже не смотрю. На второй минуте тошнить начинает...
darklumendarklumen on Сентябрь, 22, 2009 21:29 (UTC)
пацаны из Ярославля меня порадовали. жаль в вышку не прошли.
не понимаю твой пост. Везде цензура что-то фильтрует, на первом канале тем более.
смотри тнт - они не знают, что есть цензура.
мне квн нравится. В общем, можешь лучше - пожалуйста...
Иван Симочкинivansim on Сентябрь, 22, 2009 21:47 (UTC)
Вы не видите разницы между первым и вторым роликом?
Вас устраивает качество второго?
Вы спокойно согласны терпеть, что жирный тупорылый партийный боров решает, что вам «дозволено» смотреть и слушать, а что он вам слушать не позволит?

У вас как с чувством собственного достоинства?
darklumendarklumen on Сентябрь, 22, 2009 21:59 (UTC)
скажем, в совок цензура была намного жестче. У вас есть выбор смотреть первый или смотреть 428 канал. Вы можете, вообще не смотреть, и выкинуть телек в окно. Кроме вас, найдутся те, кто закроет глаза на якобы проблески Единой Росии везде и всюду. Надо проще быть, я думаю. У нас привыкли винить в своих бедах всех вокруг, окромя себя. Если вас не устраивает что-то напишите по адресу все свои недовольства.
Иван Симочкинivansim on Сентябрь, 22, 2009 22:06 (UTC)
Цензура запрещена Конституцией РФ. Путинская братва, проводя цензуру, совершают тем самым преступления, преступают закон.

1. Почему став свидетелем преступления, я должен «быть проще и переключиться на другой канал»?
2. Кого я должен винить в преступлении, кроме собственно тех, кто его совершает?
3. Меня не устраивает. Я пишу. Вы читаете.
darklumendarklumen on Сентябрь, 22, 2009 22:12 (UTC)
3. чего вы добьетесь тем, что зовете всех на баррикады?
2. что конкретного вы делали для того, чтобы закон, как вы говорите, не нарушался. Посты в жж, от них никому ни горячо, ни холодно.
1. проблема цензуры в юмористической программе - это не такая уж проблема, чтобы зацикливать на ней свое время и внимание. Скажем, пенсии, кризис, невыплата зарплат, безработица - вот это проблема. Не зацикливайтесь на мелочах...
Иван Симочкинivansim on Сентябрь, 22, 2009 22:18 (UTC)
>>> чего вы добьетесь тем, что зовете всех на баррикады?

Вы это с кем сейчас разговаривали?
darklumendarklumen on Сентябрь, 22, 2009 22:01 (UTC)
я думаю, чувство собственного достоинства не имеет к КВН никого отношения. Вы взяли какое-то отдельное выступлеие команды про политику, и думаете что на этом весь мир сошелся. На этом и единороссах. В квн всегда было много шуток, не затрагивающих политическую сторону нашей с вами жизни.
Иван Симочкинivansim on Сентябрь, 22, 2009 22:14 (UTC)
Попробую более доступно объяснить.

Есть люди, которые хотят вам что-то рассказать (развеселить, огорчить, предостеречь, проинформировать — не важно). Есть жирный боров, который становится между этими людьми и вами, и начинает просеивать, что ВАМ «дозволено» услышать, а что запрещено. Жирный тупорылый неведомый вам боров РЕШАЕТ ЗА ВАС, как псарь решает за свою дворнягу, как пастух — за свою овцу, как белый плантатор из Южных штатов за своего черномазого арапчика.

А вы, оказавшись в такой роли, ломаете шапку и говорите: «Эт ничаво, барин, эт мы привычные. Разве ж мы не понимаем, барин? Так надо»

Отсюда и возник у меня вопрос, как у вас дела с чувством собственного достоинства дела обстоят? Не западло быть в роли бессловесной скотины, за которую всё решает пастух?
darklumendarklumen on Сентябрь, 23, 2009 15:32 (UTC)
попробую объяснить еще раз. Каждодневный дорожающий бензин - это пробема. Отношения с грузией и украиной - это проблема. Невозможность смотреть все игры по футболу наших команд в ЛЧ в прямом эфире на доступных каналах, наконец - это проблема.
Лично вы сами на пустом месте придумали себе гемор в лице цензуры КВН.
я соглашусь с вами, что на первых 3 каналах, скажем, новости идут в очень преукрашенном виде, у нас все путем, в России кризиса и броблем практически нет и т.д. А вот новости "24 часа" на одном известном нам канале дают более достоверную информацию. Тут спорить может только слепой или глухой, согласен.
Если я не согласен с барином, который пичкает меня лжеинформацией, то я просто выключаю ящик, и иду занимать более полезными вещями.
поймите, квн - это не такая важность, как например, новости. Квн - поржать и отдохнуть, новостями всегда намного серьезней... По-этому, когда вы говорите про цензуру в квн, я отвечаю, что это дело 10-е...
Иван Симочкинivansim on Сентябрь, 23, 2009 16:15 (UTC)
А я не говорю про «цензуру в КВН». Я говорю про тотальную цензуру, про цензуру, как таковую, которой быть не должно в принципе.

Уверяю вас, что и новости «24 часа» точно также находятся под контролем и говорят лишь в тех рамках (чуть-чуть более широких), которые им дозволяет всё тот же боров.
dr_hitch: Sugar Wingsdr_hitch on Октябрь, 30, 2009 15:43 (UTC)
а на выборы вы ходили?
Иван ГилёвКорнелий Шнапс on Сентябрь, 18, 2017 20:41 (UTC)
А чё сразу жирный боров-то?
Вот, у Пелевина цитатка есть, о том, что не всё так однозначно...

Представьте, что вы затюканный и измученный российский обыватель. Вы задаетесь вопросом, кто приводит в движение зубчатые колеса, на которые день за днем наматываются ваши кишки, и начинаете искать правду — до самого верха, до кабинета, где сидит самый главный кровосос. И вот вы входите в этот кабинет, но вместо кровососа видите нереально четкого пацана, который берет гитару и поет вам песню про "прогнило и остоебло" — такую, что у вас захватывает дыхание: сами вы даже сформулировать подобным образом не можете. А он поет вам еще одну, до того смелую, что вам становится страшно оставаться с ним в одной комнате.

И когда вы выходите из кабинета, идти вам ну совершенно некуда — и, главное, незачем. Ведь не будете же вы бить дубиной народного гнева по этой умной братской голове, которая в сто раз лучше вас знает, насколько все прогнило и остоебло. Да и горечь в этом сердце куда острее вашей.

Конец цитаты.